Транспри
ул. Армавирская, д.19 Екатеринбург, Свердловская область
Транспри Пермь
ул. Луначарского, д.94 Пермь, Пермский край
+7 (342) 276-09-90, +7 (342) 286-09-90
+7 (343) 200-94-00, +7 (343) 200-96-00

+7 (343) 200-94-00
+7 (343) 200-96-00

График работы
с пн-пт с 10:00 до 19:00
суббота с 10:00 до 18:00
воскресенье с 10:00 до 17:00

В СВЯЗИ С ВОЛАТИЛЬНОСТЬЮ КУРСА РУБЛЯ, ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗАКАЗА, ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ НЕОБХОДИМО УТОЧНИТЬ У МЕНЕДЖЕРА ПО ТЕЛЕФОНАМ САЙТА

Наиболее частые поломки на Дукато

04.04.2019

Наиболее частые поломки на Дукато

Большая часть неисправностей Фиат Дукато связана с особенностями обслуживания и эксплуатации. Но есть у модели и типичные слабые места в моторе, ходовой части, сцеплении, рулевом механизме. А машины первых годов выпуска еще и склонны к коррозии.

Мотор, топливная Дукато

Для фургона используются преимущественно дизельные двигатели объемом 1.9, 2.0, 2.5, 2.8 л. Третье поколение комплектуется ДВС серии Multijet мощностью от 99 до 155 лошадиных сил.

Моторы страдают от следующих поломок:

  • Ременной привод ГРМ быстро изнашивается. Желательно менять его каждые 60 тыс. км. Также не стоит запускать двигатель с буксира, что чревато перескакиванием ремня на несколько зубьев. Из-за этого ломаются рокеры, которых насчитывается восемь штук, а иногда загибает клапана. Во избежание преждевременного износа ремня в зимнее время года желательно заливать в мотор масло с вязкостью 0W. Помните, грамотное регламентное обслуживание убережет от преждевременной поломки, необходимости покупать запчасти Фиат Дукато, цены на которые далеко не всегда самые низкие.
  • При пробеге свыше 100 тыс. км возможен выход из строя ТНВД, плунжеры которого загрязняются твердыми частицами, присутствующими в топливе. Топливная система Multijet привередлива к качеству солярки, поэтому в российских условиях возможен выходит из строя любого её элемента, в том числе системы, которая управляет впрыском топлива.
  • На авто второго поколения встречается мотор объемом 1.9 D (без турбины). Он склонен к перегреву со всеми вытекающими последствиями, вплоть до необходимости капитального ремонта, для которого приходится покупать новые расходники и запчасти Fiat Ducato.

Коробка, сцепление

Большинство нареканий на сцепление возникает у владельцев машин, собранных в Елабуге. В них часто подтекает главный цилиндр сцепления, который и является одной из самых востребованных позиций в каталоге запчастей для Fiat Ducato Елабуга. Дефект проявляется на фургонах, которые эксплуатируются преимущественно в городском цикле.

Проблема встречается и на Дукато с мотором 2.3 Multijet, где выжимной подшипник сблокирован с рабочим цилиндром, а поэтому процедура ремонта достаточно трудоёмкая.

Ходовая часть, рулевая

Фиат Дукато не имеет критически слабых мест в ходовой части, но в процессе эксплуатации каждые 20–30 тыс. км приходится делать полную ревизию. Она помогает выявить дефекты амортизаторов, подшипников, рычагов. Случаются и утечки рабочей жидкости из рейки рулевого управления. При высоких нагрузках быстро изнашиваются шаровые опоры и опорные подшипники. Хотя найти эти запчасти Фиат Дукато в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве и любом другом мегаполисе не составляет труда.

Назад к списку новостей

Транспри