Описания пружины и амортизатора
Автомобиль стал за долгое время, практически лучшим другим человечества, но по сути это обычная машина, просто сложная по составу и конструкции. Так, например, можно сказать и о пружинах с амортизаторами, ведь они выполняют одну из главных функций. В Европе или США, таким деталям водители не придают большого значения, но в странах СНГ из-за тотального ухудшения качества дорог, пружины и амортизаторы стали как раз теми вещами, которые позволяют машине нормально ехать. Эти запчасти часто приходиться заменять, новыми, ведь качество дорог, бывает настолько плохое, что подвесная часть машины не выдерживает, даже пробега в пару тысяч километров. Как же работает этот механизм?
Описание работы пружины
Начать стоит с описания работы пружины. При ударе колеса о кочку или когда машина попадает в яму, колесо по законам физики отскакивает, и естественно, что теряется сцепление, а за ним и управление автомобилем. Так бы и было, но есть пружина, которая отвечает за то, чтобы в кратчайшие сроки вернуть колесо на своё законное место. Стоит только представить какую кинетическую энергию при этом, получается пружина, особенно если речь идёт о длинной полосе плохой дороги, когда колёсам приходиться прыгать без остановки. Без амортизаторов такая работа просто-напросто, привела бы к перегреву пружины и её деформации. Амортизатор — это деталь сложная по своему составу, так как состоит из цилиндра с одним поршнем. Это уже непростая закрученная стальная спираль. Внутри амортизатора протекает жидкость, которая за счёт сопротивления поглощает большую часть полученной кинетической энергии полученной от пружины и перерабатывает всё это в тепло. Обычно по подсчётам перерабатывается около 80% нагрузок, которая испытывает пружина, то есть детали полностью взаимосвязаны между собой.