• Как купить
  • Доставка
  • Условия гарантии
  • Магазины
Заказать звонок
Вход Регистрация
Транспри - автозапчасти в наличии
  • Меню
  • Магазин
  • Автосервис
  • О компании
    Как купить Доставка Гарантии
  • Контакты
Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину

Выбор города

Не нашли свой город или область?
Сменить город
Главная
-
Статьи

Система охлаждения, отопления и вентиляции

Система охлаждения, отопления и вентиляции

Важным элементом безопасности во время дорожного движения является правильное кондиционирование салона автомобиля. Оно способствует уменьшению усталости водителя.

Неотъемлемыми условиями создания комфорта в салоне являются подогрев, охлаждения воздуха и воздухообмен. Помимо всего этого система отопления и вентиляции при сильных колебаниях температуры и влажности воздуха должна устранять запотевание окон.

Требования, предъявляемые к системе вентиляции и отопления

Факторы определяющие микроклимат салона

• Непрерывное поступление свежего воздуха

• Распределение воздуха в салоне и скорость его перемещения

• температура воздуха в салоне;

• влажность воздуха;

• загрязненность воздуха;

• температура стенок, ограничивающих салон.

необходимо наличие следующих потоков:

• поток воздуха вдоль боковин, который может направляться через дверные каналы назад (боковые дефлекторы);

• прямой поток свежего воздуха по центру салона автомобиля, с поступлением воздуха примерно на уровне пруди (центральные дефлекторы);

• поток воздуха в зону ног и к ветровому стеклу (по обеим сторонам автомобиля), при низкой температуре окружающей среды этот поток должен хорошо прогреваться;

• подача теплого воздуха в боковые и центральные дефлекторы

Работа системы вентиляции и охлаждения

Отопление и вентиляция главная проблематемпиратуры в салоне. Для поддержания комфорта температура воздуха в салоне должна находиться в интервале 18—22°С. Добиться необходимого перепада температур можно путем продуманного распределения воздушных потоков и подогрева воздуха. Установленный температурный режим в салоне в стационарном состоянии позволяет определить баланс между количеством теплоты, поступающим извне и изнутри и теплообменом через поверхность кузова в следствии уноса теплоты вентиляционным воздухом.

Летом в условиях прямого действия солнечных лучей работа системы охлаждения и вентиляции более затруднена. плотность поступающего теплового потока зависит от качества теплоизоляции кузова. Тепловой поток можно уменьшить в следствии применения эффективной термоизоляции, окраски кузова и салона в светлые цвета и использования тонированных стекол

Повышение темпиратуры воздуха, поступающего из отопителя и темпиратуры охлаждающей жидкости двигателя, предусматривание нелинейной регулировки количества поступающего воздуха позволяет резко увеличитьэффективность системы отопления

Скорость прогрева воздуха в салоне

время подогрева холодного салона является особенно важным с точки зрения потребительской системы. В процессе размораживания окон стекла должны стать прозрачными, причем сначала должно оттаивать ветровое стекло, а затем боковые. Скорость оттаивания окон важна для безопасности движения. Для размораживания заднего стекла не используют поток теплого воздуха системы отопления автомобиля, поэтому в настоящее время совершенно оправдано использование электрообогреваемого заднего стекла в качестве стандартного оснащения.

Скорость подогева контура системы отопления (охлаждающая жидкость двигателя) до рабочей температуры (80—85°С) что непосредственнозависит от мощности двигателя значительно влияет на скорость подогрева воздуха в салоне.

Проблема влажности воздуха

Состав системы отопления и вентиляции воздуха

• корпуса с воздуховодами и воздухораспределительными каналами;

• теплообменника с вентилятором;

• органов управления температурой, поступлением и распределением воздуха.

В кондиционер за исключением перечисленных выше узлов входит установка, позволяющая охлаждать воздух, которая состоит из компрессора, конденсатора и испарителя.

способы регулировки темпиратуры воздуха в салоне:

• регулировкой количества горячей воды, поступающей в радиатор отопителя (водяная регулировка);

• смешиванием свежего воздуха с горячим, прошедшим через теплообменник (воздушная регулировка);

• комбинированием обоих способов (смешанная регулировка). Вентилятор имеет два-три режима работы;

• возможно объединение работы вентилятора с регулировкой количества поступающего воздуха.

Данная статья актуальна для следующих деталей: #det#

Подписывайтесь
на новости и акции
Заказать звонок
ВКонтакте
Рейтинг@Mail.ru
2025 © Компания Транспри, 2025
Компания
Информация
Магазины в регионах
  • О компании
  • Новости
  • Как купить
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Пользователи ищут
  • Транспри Екатеринбург
  • Транспри Пермь
  • Челябинск (точка выдачи)
  • Сургут (точка выдачи)
  • Самара (точка выдачи)
  • Тюмень (точка выдачи)
  • Уфа (точка выдачи)
  • Ижевск (точка выдачи)