Система выпуска
В состав системы входят:
- датчики.
- катализатор .
- приемная труба .
- глушитель; .
- резонатор; .
Приемная труба представляет собой изогнутую, под определенную установку трубу с приваренной подошвой предназначенной для присоединения к выходу турбонагнетателя или выпускному коллектору . Изготавливается из огнестойкого металла или нержавейки. У двигателей автомобилей повышенной мощности могут применяться несколько приемных труб.
В резонатор представляет собой происходит первый этап разделения потока выхлопных газов и уменьшения скорости выхлопа.
Катализатор предназначен для очистки выхлопных газов. Выполнен в виде емкости из металла с внутренним огнеупорным слоем. Внутри емкости располагается тело катализатора, которое разделяют на две категории – металлическое или керамическое. Керамический катализатор представляет собой трехкомпонентный нейтрализатор выхлопа. В его состав входит проволочная сетка из нержавеющей стали, покрывающая подушку из керамического материала и теплоизоляция. В состав металлического катализатора входит гофрированная фольга покрытая активным слоем. Но в целом его конструкция совпадает с керамическим катализатором.
Датчик (лямбда-зонд) – это чувствительный кислородный элемент, который устанавливается на резьбовое соединение, чувствительным элементом должен соприкасаться с выхлопными газами.
Глушитель представляет собой емкость из металла которая имеет внутри несколько перегородок, предназначаемых для изменения направления потока выхлопных газов и уменьшения уровня шума.
Данная статья актуальна для следующих деталей: #det#