Система зажигания
Основным назначением системы зажигания автомобиля считается подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя. Для дизельных двигателей под зажиганием понимают момент впрыска топлива в такт сжатия. В некоторых моделях автомобилей система зажигания подаются на блок управления погружным топливным насосом.
Систему зажигания разделяютна три типа.
Контактная система зажигания в которой во время работы контактов на разрыв создаются импульсы.
Бесконтактная система зажигания, импульсы создаются электронным транзисторным управляющим устройством – коммутатором.
Микропроцессорная система зажигания представляет собой электронное устройство, управляющее моментом зажигания и другими системами автомобиля.
Системы зажигания типа магнето используются для двухтактных двигателей, без внешнего источника питания . Она основывается на принципе создания ЭДС при вращении постоянного магнита в катушке зажигания по заднему фронту импульса.
Данная статья актуальна для следующих деталей: #det#