• Как купить
  • Доставка
  • Условия гарантии
  • Магазины
Заказать звонок
Вход Регистрация
Транспри - автозапчасти в наличии
  • Меню
  • Магазин
  • Автосервис
  • О компании
    Как купить Доставка Гарантии
  • Контакты
Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину

Выбор города

Не нашли свой город или область?
Сменить город
Главная
-
Статьи

Замена шаровой опоры, диагностика, неисправность

Замена шаровой опоры, диагностика, неисправность

Ходовая часть бесконечно переносит различного вида нагрузки. Так что, составляющие ее конструкцию узлы и детали, необходимо время от времени контролировать и подвергать диагностике. При выявлении поломки нужно быстрее ее подремонтировать. Поскольку от состояния даже малейшей детали ходовой части зависит податливость управления автомобилем, его устойчивое поведение на дороге, а самое главное это ваша безопасность.

Наряду с диагностикой, регулировкой и ремонтными операциями, ведущее и значительное место занимает шаровая опора. Эта деталь, при поломке, не терпит отлагательств. Ввиду своей значимости, касающейся способности управлять автомобилем. А значит, износ или неисправность шаровой опоры недопустимы.

Строение и назначение шаровой опоры

Опора, выполняет соединяющую функцию ступицы колеса и рычага подвески. Это своего рода шарнирное соединение позволяющее колесу совершать поворотные движения. Шаровая опора - это металлический цилиндр имеющий сферический наконечник, который запрессован в корпус. Также у него имеются пластиковые вкладыши и резиновые защитные чехлы (пыльники), которые способствуют устранению зазора и полной герметичности этого соединения.

Из-за чего происходит поломка шаровой опоры?

Все сильные и ударные нагрузки достаются такой ходовой части, как шаровые опоры. В результате чего, происходит разрушение пластиковых вкладышей и появляется промежуток между пальцем и опорным корпусом. Развивающийся в быстром темпе износ и собственно замена шаровых опор, происходят при:

  • получении сильных ударов;
  • разрушение защитного пыльника. Из-за попадания грязи, пыли в шаровую опору;
  • дефект заводской сборки.

Стоит взять во внимание и тот факт, что шаровая опора, как и все составляющие автомобиля, подвергаются естественному износу. Дабы предупредить возможность поломки следует 1 раз в год или при превышении пробега в 10-15 тысяч км, проводить диагностику деталей ходовой.

Сильный износ шаровой опоры, способствующий появлению ощутимых зазоров, может привести к поломке шарнирного соединения.

Диагностика шаровой опоры

Замена шаровой опоры необходима при следующих признаках:

  • если, при движении автомобиля по неровной поверхности на медленной скорости отчетливо слышен стук;
  • когда во время поворота рулевой оси, в районе ступицы слышен скрип и скрежет;
  • во время движения по прямому участку дороги чувствуется виляние передних колес;
  • протекторы шин имеют неравномерный износ.

Пригодность шаровых опор определяется в результате визуального осмотра, при котором определяется наличие радиального и осевого люфта, а также наличие целостности резинового пыльника.

Главное для обслуживания ходовой части - обращаться только к специалистам, у которых имеется современная аппаратура для выполнения диагностических и ремонтных работ, а также оригинальные запчасти и расходный материал.

Подписывайтесь
на новости и акции
Заказать звонок
ВКонтакте
Рейтинг@Mail.ru
2025 © Компания Транспри, 2025
Компания
Информация
Магазины в регионах
  • О компании
  • Новости
  • Как купить
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Пользователи ищут
  • Транспри Екатеринбург
  • Транспри Пермь
  • Челябинск (точка выдачи)
  • Сургут (точка выдачи)
  • Самара (точка выдачи)
  • Тюмень (точка выдачи)
  • Уфа (точка выдачи)
  • Ижевск (точка выдачи)